Цикл из 5 блоков «Лечим Вместе» для стоматологов всех специальностей
лариса корсак
Лариса Корсак
Кандидат медицинских наук, врач-ортодонт, имеет более 10 лет практики в ортодонтии, автор семинаров и курсов для интернов, ординаторов, ортодонтов, стоматологов смежных специальностей. Специализируется на комплексном лечении – ведение ортодонтической патологии с врачами других специальностей.
О том как:
- Признать первостепенное значение стоматолога терапевта в планировании комплексной реабилитации пациента
- Исключить многочисленные консультации перед началом лечения, а так же разность диагноза и путаницу в последовательности приема пациента разными специалистами
- Не боятся ортодонтов
- Осознать отсутствие необходимости «гнатолога» в каждой команде
- Освоить восприятие стоматологических проблем пациента специалистами любого профиля как нарушение целостности зубочелюстной системы, а значит понимать, что необходимо для его реабилитации
- Познать алгоритм планирования
- Изучить этапность реабилитации
- Научится работать командой
Продолжительность 1 блока
1 час 30 минут
Доступ к курсу
14 дней
Просмотр с любого
устройства
Тема 1. Комплексный план и КЛКТ
Обзорный блок о том, как избрав определённый протокол приема и обследования пациента можно составить и продать комплексный план реабилитации полости рта всего за 2 посещения клиники.
- Введение в проблему
- Краткий обзор протокола консультации при первичном обращении пациента (сбора анамнеза, фотопротокол, назначение на дополнительные обследования)
- Основные вопросы, выносимые на первичную консультацию любым специалистом междисциплинарной команды
- Пример отчета КЛКТ – единый протокол для команды
- КЛКТ как инструмент продажи комплексного плана лечения
Тема 2. Строение и функция ЗЧС – единый взгляд для всех специалистов
Простое повторение анатомии в ключе целостности системы и примерах, доказывающих, что только кариес в стадии пятна не требует системного подхода к диагностике пациента. Рассказ о том, так заниженная пломба может привести к дисфункции ВНЧС, рецессии и клиновидные дефекты чаще всего не от щетки или гормонов.
- Понятие системы
- Зубо-челюстной аппарат как система и взаимодействие элементов
- 9 из 20 ключей окклюзии, которые очень легко понять
- Влияние отсутствия какого-либо ключа на развитие неинфекционной патологии
- Функции групп зубов
- Сустав и мышцы – где патология?
- Осанка и ее влияние на ЗЧС
Тема 3. Первичный прием – начало всех начал
О том, как организовать первичное посещение клиники, чтобы избежать обхода всех специалистов до постановки окончательного диагноза и составления плана реабилитации.
- Организация до приемной работы
- Анкета здоровья – не только чтобы избежать неотложных состояний, но как ключ к постановке диагноза и планирования лечения
- Жалобы, жалобы, жалобы…
- Общий фотопротокол для врачей всех специальностей достаточный для заочного планирования лечения
- Консультация, вопросы выносимые на первичную консультацию в клинике
- Направления на дополнительные обследования
- Общие положения по КЛКТ
Тема 4. Сустав, что с тобой не так?
Блок по определению на КЛКТ стадии дегенеративных изменений в ВНЧС. Сопоставление с клиническим проявлениями.
- Норма строения ВНЧС на КЛКТ
- Что и когда случилось с суставом? История сустава
- Как читать историю сустава по КЛКТ и как это соотносится с клиникой
- Зачем, мне терапевту, это?
- Рентгенологические примеры
- Клинический случай
Тема 5. Алгоритм планирования междисциплинарного пациента
Кто, за кем, когда и как начинает продолжает и заканчивает свой этап работы при комплексной реабилитации полости рта. Общая схема и единый протокол.
- Терапевт как ключевой специалист, определяющий объёмы и возможности реабилитации
- Последовательность описания проблем
- Сортировка
- Постановка задач лечения
- Составление плана реабилитации каждым специалистом по отдельности и сведение всего в один план
- Кто за все отвечает
- Оформление комплексного плана
ЦИКЛ "ЛЕЧИМ ВМЕСТЕ"
5 000 руб
все блоки курса