Цикл из 5 блоков «Лечим Вместе» для стоматологов всех специальностей

лариса корсак

Лариса Корсак


Кандидат медицинских наук, врач-ортодонт, имеет более 10 лет практики в ортодонтии, автор семинаров и курсов для интернов, ординаторов, ортодонтов, стоматологов смежных специальностей. Специализируется на комплексном лечении – ведение ортодонтической патологии с врачами других специальностей.

О том как:

  • Признать первостепенное значение стоматолога терапевта в планировании комплексной реабилитации пациента
  • Исключить многочисленные консультации перед началом лечения, а так же разность диагноза и путаницу в последовательности приема пациента разными специалистами
  • Не боятся ортодонтов
  • Осознать отсутствие необходимости «гнатолога» в каждой команде
  • Освоить восприятие стоматологических проблем пациента специалистами любого профиля как нарушение целостности зубочелюстной системы, а значит понимать, что необходимо для его реабилитации
  • Познать алгоритм планирования
  • Изучить этапность реабилитации
  • Научится работать командой

Продолжительность 1 блока

1 час 30 минут

Доступ к курсу

14 дней

Просмотр с любого 

устройства

Тема 1. Комплексный план и КЛКТ


Обзорный блок о том, как избрав определённый протокол приема и обследования пациента можно составить и продать комплексный план реабилитации полости рта всего за 2 посещения клиники.

  • Введение в проблему
  • Краткий обзор протокола консультации при первичном обращении пациента (сбора анамнеза, фотопротокол, назначение на дополнительные обследования)
  • Основные вопросы, выносимые на первичную консультацию любым специалистом междисциплинарной команды
  • Пример отчета КЛКТ – единый протокол для команды
  • КЛКТ как инструмент продажи комплексного плана лечения

Тема 2. Строение и функция ЗЧС – единый взгляд для всех специалистов


Простое повторение анатомии в ключе целостности системы и примерах, доказывающих, что только кариес в стадии пятна не требует системного подхода к диагностике пациента. Рассказ о том, так заниженная пломба может привести к дисфункции ВНЧС, рецессии и клиновидные дефекты чаще всего не от щетки или гормонов.

  • Понятие системы
  • Зубо-челюстной аппарат как система и взаимодействие элементов
  • 9 из 20 ключей окклюзии, которые очень легко понять
  • Влияние отсутствия какого-либо ключа на развитие неинфекционной патологии
  • Функции групп зубов
  • Сустав и мышцы – где патология?
  • Осанка и ее влияние на ЗЧС

Тема 3. Первичный прием – начало всех начал


О том, как организовать первичное посещение клиники, чтобы избежать обхода всех специалистов до постановки окончательного диагноза и составления плана реабилитации.

  • Организация до приемной работы
  • Анкета здоровья – не только чтобы избежать неотложных состояний, но как ключ к постановке диагноза и планирования лечения
  • Жалобы, жалобы, жалобы…
  • Общий фотопротокол для врачей всех специальностей достаточный для заочного планирования лечения
  • Консультация, вопросы выносимые на первичную консультацию в клинике
  • Направления на дополнительные обследования
  • Общие положения по КЛКТ

Тема 4. Сустав, что с тобой не так?


Блок по определению на КЛКТ стадии дегенеративных изменений в ВНЧС. Сопоставление с клиническим проявлениями.

  • Норма строения ВНЧС на КЛКТ
  • Что и когда случилось с суставом? История сустава
  • Как читать историю сустава по КЛКТ и как это соотносится с клиникой
  • Зачем, мне терапевту, это?
  • Рентгенологические примеры
  • Клинический случай

Тема 5. Алгоритм планирования междисциплинарного пациента


Кто, за кем, когда и как начинает продолжает и заканчивает свой этап работы при комплексной реабилитации полости рта. Общая схема и единый протокол.

  • Терапевт как ключевой специалист, определяющий объёмы и возможности реабилитации
  • Последовательность описания проблем
  • Сортировка
  • Постановка задач лечения
  • Составление плана реабилитации каждым специалистом по отдельности и сведение всего в один план
  • Кто за все отвечает
  • Оформление комплексного плана

ЦИКЛ "ЛЕЧИМ ВМЕСТЕ"

5 000 руб

все блоки курса