Как развлекать посетителей и не нарушать авторские права. Радио, телевидение в частной клинике, салоне красоты
екатерина салыгина
Екатерина Салыгина
Кандидат юридических наук, руководитель юридической мастерской по сопровождению деятельности медицинских организации, член Ассоциации юристов России. С 2006 года занимается полным юридическим сопровождением деятельности частных медицинских клиник; С 2009 года разрабатывает и проводит авторские семинары на темы юридического сопровождения отношений с сотрудниками, государственными структурами, пациентами. С 2013 года постоянный автор статей в журналах «Правовые вопросы в здравоохранении», «Заместитель главного врача», «Медицинское право». Автор книги «Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации» (2013)
Программа
- Законы, подзаконные акты, регулирующие авторские права: на что будем ссылаться.
- Что потенциально может использовать клиника для развлечения посетителей: музыка, фильмы, концерты, спектакли, фонограммы, радио/телепередачи.
- Авторские и смежные права: у кого – что возникает и кому мы должны за использование музыки.
- Как можно использовать музыку/кино: разные цели, разные условия.
- РАО, ВОИС: что за организации, как выстраивают отношения с пользователями фонограмм.
- Какими статьями предусмотрена ответственность, кто является истцом, кто рассматривает дела, размеры штрафов и компенсаций. Судебная практика.
- Что НЕ спасет клинику: договоры с операторами вещания «тариф бизнес», ЯндексМузыка, IVI и пр.
- Как развлекать посетителей, не связываясь с РАО и ВОИС. Альтернативные варианты.
Продолжительность
60 минут
Доступ к курсу
14 дней
Просмотр с любого
устройства
стоимость
2500 ₽