Гарантии и прогнозы в стоматологии: структурное понимание и сложные ситуации
екатерина салыгина
Екатерина Салыгина
Кандидат юридических наук, руководитель юридической мастерской по сопровождению деятельности медицинских организации, член Ассоциации юристов России. С 2006 года занимается полным юридическим сопровождением деятельности частных медицинских клиник; С 2009 года разрабатывает и проводит авторские семинары на темы юридического сопровождения отношений с сотрудниками, государственными структурами, пациентами. С 2013 года постоянный автор статей в журналах «Правовые вопросы в здравоохранении», «Заместитель главного врача», «Медицинское право». Автор книги «Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации» (2013)
Программа
- Почему в стоматологической практике почти три десятилетия имеем путаницу с гарантиями и прогнозами.
- Сроки годности, гарантийные сроки, сроки службы – о чем каждый из них, на что имеет право пациент в рамках каждого из них. Как реагировать на требования пациента в рамках срока службы.
- Гарантийное обязательство – что это такое: кто, кому и что должен (пациент считает, что только клиника ему должна, как на самом деле).
- Условия предоставления гарантий: какие из них легальные, как оформить их.
- Порядок предоставления гарантии. Ситуация с чеком из другой клиники «за перелечивание».
- Когда клиника освобождается от гарантийных обязательств: что говорит закон и что можно предусмотреть в Положении о гарантиях. Ситуация с вмешательством в процесс/ результат лечения другой клиники.
- Продление гарантийных сроков: три типовых ситуации. Ситуация с «персональным гарантийным сроком врача-звезды». Предоставление «бонуса» пациенту в размере «двойной гарантии».
- Уменьшение гарантийных сроков врачом: когда и почему это возможно.
- Прогноз лечения: что это такое, где их «брать». Прогноз в идеальной ситуации и в неидеальной ситуации. Прогноз успеха в зависимости от технологии лечения. Факторы, влияющие на прогноз лечения.
- Ситуация отсутствия остеоинтеграции импланта, костного материала. Варианты действий для клиник, «красные флажки». Как легально оформить.
- Ситуация трещины корня, утери штифтовлкадки: гарантия на коронку, варианты действий для клиники.
- «Бесплатная» и «платная»-дополнительная гарантия.
Продолжительность
2 часа 30 минут
Доступ к курсу
14 дней
Просмотр с любого
устройства
стоимость
3500 ₽