Эмоциональный интеллект врача-стоматолога для повышения лояльности пациентов
ангелина шам
Ангелина Шам
Бизнес коуч международной федерации коучинга (IFE), Института менеджмента И.Адизеса USA. Кандидат химических и психологических наук МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА. Автор книг «Гипноз: бессознательное моделирование успеха», «Ангел влияния: технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации».Автор учебных фильмов и статей в СМИ.
Цели тренинга:
Показать врачам важность развития эмоционального интеллекта для:
- более качественного общения с пациентами,
- разрешения сложных ситуаций,
- формирования лояльности и удержания пациентов,
- продажи и допродажи дорогих услуг клиник
Повысить лояльность врачей к бренду клиники и готовность быть его лицом.
Программа:
- Составляющие эмоционального интеллекта и их роль в общении с пациентами и внутри клиники для повышения лояльности пациентов и их удержания.
- Эмоциональный аспект переговоров: как пациенты принимают решения и как влиять на этот процесс для дорогих продаж и допродаж.
- Подстройка и эмоциональный контакт для результативной коммуникации.
- Как формировать эмоциональный климат в клинике, повышающий конверсию иудержание пациентов, создающий эффект сарафанного радио.
- Практические инструменты эмоционального интеллекта для позитивного влияния налюдей, командной работы в клинике, управления конфликтами и отношением пациентов.
- Приемы эмоционального интеллекта для работы с возражениями пациентов.
Результаты тренинга:
- Участники научатся использовать инструменты эмоционального интеллекта для разрешения сложных ситуаций, формирования лояльности и удержания пациентов, продажи и допродажи дорогих услуг клиники.
- Повысят свою готовность быть лицом бренда клиники и в каждой коммуникации повышать его стоимость в глазах пациентов и коллег.
Продолжительность
4 часа
Доступ к курсу
90 дней
Просмотр с любого
устройства
5 500 руб
Эмоциональный интеллект врача-стоматолога для повышения лояльности пациентов
9 000 руб
Эмоциональный интеллект врача-стоматолога + Коммуникативный гипноз в продаже дорогих услуг