Коммуникативный гипноз в продаже дорогих стоматологических услуг
ангелина шам
Ангелина Шам
Бизнес коуч международной федерации коучинга (IFE), Института менеджмента И.Адизеса USA. Кандидат химических и психологических наук МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА. Автор книг «Гипноз: бессознательное моделирование успеха», «Ангел влияния: технологии коммуникативного гипноза для убеждения и мотивации».Автор учебных фильмов и статей в СМИ.
Программа:
- Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов.
- Как врачи и их ассистенты неосознанно гипнотизируют пациентов во вред себе и клиники, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж.
- Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных пациентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы.
- Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта.
- Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения.
- Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями пациентов.
- Как правильными жестами и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть пациента к распространению «сарафанного радио».
- Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать лояльность пациентов.
- Приемы коммуникативного гипноза для администраторов клиники для допродажи, повышения готовности пациента к записи и создания позитивной атмосферы.
Чему научаться участники после курса?
- Руководители клиник научатся с помощью коммуникативного гипноза лучше доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять их на развитие бренда клиники, формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников.
- Врачи-стоматологи будут эффективнее работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать пациентов и повышать стоимость среднего чека.
- Младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио».
Продолжительность
3 часа
Доступ к курсу
90 дней
Просмотр с любого
устройства
5 500 руб
Эмоциональный интеллект врача-стоматолога для повышения лояльности пациентов
9 000 руб
Эмоциональный интеллект врача-стоматолога + Коммуникативный гипноз в продаже дорогих услуг